г. Москва, 109028, Покровский бульвар д.3, стр.1Б, эт. 4, оф. 1
606473, Российская Федерация, Нижегородская область, Борский район, сельский поселок Шпалозавода (Кантауровский с/с), 465км+ПК2-466км+ПК9
Подробнее606473, Российская Федерация, Нижегородская область, Борский район, сельский поселок Шпалозавода (Кантауровский с/с), 465км+ПК2-466км+ПК9
Изделия завода:
Шпалы Ш1, Шпалы ШС-АРС
В 1876 году было принято решение о строительстве на Московско-Нижегородской железной дороге специального завода для пропитки деревянных шпал. 19 сентября 1877 года недалеко от железнодорожной станции на окраине пустыря, расположенного в Канавине, был пущен в действие первый в России шпалопропиточный завод.
В 1929 году после слияния Канавино и Сормово с Нижним Новгородом завод явился препятствием для развития города и 8 декабря 1933 года президиум горьковского краевого исполнительного комитета принимает постановление об отводе участка земли в районе станции Каликино, как наиболее отвечающем техническим требованиям строительства шпалопропиточного завода.
В 1937 году строительство современного завода на станции Каликино было завершено и вместо устаревшего полукустарного завода заработал Каликинский шпалопропиточный завод. В настоящее время завод представляет собой современное предприятие, основным видом деятельности которого является производство железобетонных шпал и пропитка древесины.
На заводе внедрена и сертифицирована система менеджмента качества применительно к производству шпал железобетонных предварительно напряженных Ш1-44х3 и шпалопродукции, пропитанной защитным антисептиком.
Сертификаты завода:
454901, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, Советский район, поселок Федоровка
Подробнее454901, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, Советский район, поселок Федоровка
Изделия завода:
Шпалы Ш1, Шпалы Ш3-СД,
Шпалы Ш3-Д, Шпалы Ш3-1067/1520,
Брус стрелочного перевода БСП 2769 (2215),
Брус стрелочного перевода БСП 2768 (1740)
Серийное производство железобетонных шпал в России было начато в 1959 году на Челябинском заводе железобетонных шпал - первом специализированном предприятии отечественной железнодорожной отрасли по производству таких шпал.
Первый руководитель завода - Изместьев Г.М. был работником Мостоотряда № 424, а в августе 1959 года вступил на должность начальника Челябинского завода железобетонных шпал.
Ценный производственный опыт, накопленный работниками завода, использовался по всей отрасли - ведущие работники завода впоследствии активно участвовали в наладке оборудования и технологического процесса на вновь строящихся заводах (1965 год - Вишневский завод ЖБШ, 1967 год - Кавказский завод ЖБШ).
В 1979-1982 годах проведена первая реконструкция предприятия: приобретено оборудование венгерского производства, десятигнездовые формы, установлены кантователи, произведено удлинение основного цеха на 40 метров. Для минимизации простоев технологического оборудования была спроектирована дублирующая формующая нитка оборудования и ленточная подача бетонной смеси. Принятые меры способствовали увеличению производственной мощности с 300 до 500 тыс. условных шпал в год. В 1991 году был освоен выпуск железобетонных брусьев для стрелочных переводов.
С 1999 года резко возросла потребность железных дорог в производимой заводом продукции. Основному потребителю завода - Южно-Уральской железной дороге требовалось более 700 тыс. условных шпал в год. Предприятие способно было выпускать не более 550 тыс. условных шпал. Поэтому в 2000 году, в соответствии с инвестиционной программой МПС России, было принято решение о строительстве третьего технологического пролета бетоноформовочного цеха. Уже в июле 2001 года на новой линии была выпущена первая шпала. В результате проведенной реконструкции производственная мощность завода увеличилась до 750 тыс. условных шпал в год.
В условиях постоянно растущих потребностей железнодорожной магистрали России выпускаемой продукции было недостаточно. Учитывая высокий профессионализм, потенциал работников завода, в 2002 году МПС России принимает решение о размещении на заводе линии по производству шпал со стержневой арматурой, производительностью 410 тыс. условных шпал в год. Для размещения линии на заводе было принято решение о демонтаже технологического оборудования 1-ой технологической линии и монтаж на ее месте оборудования фирмы «OLMI».
В настоящее время завод предоставляет собой динамично развивающиеся современное предприятие со сбалансированной инфраструктурой и необходимыми вспомогательными подразделениями. Производственная мощность предприятия позволяет выпускать 910 тыс. условных шпал в год.
Сертификаты завода:
633411, Российская Федерация, Новосибирская область, Тогучинский район, поселок Горный
Подробнее633411, Российская Федерация, Новосибирская область, Тогучинский район, поселок Горный
Изделия завода:
Шпалы Ш1, Шпалы ШС-АРС,
Шпалы Ш3-ДЧ, Шпалы Ш3-ДМ,
Шпалы Ш3-ДК 44х3, Шпалы Ш3-Д 4х10,
Шпалы I-ОУПД, Шпалы I-МД,
Брус стрелочного перевода БСП 2968,
Брус стрелочного перевода БСП 2956,
Брус стрелочного перевода БСП 2946,
Брус стрелочного перевода БСП 2878,
Брус стрелочного перевода БСП 2870,
Брус стрелочного перевода БСП 2843,
Брус стрелочного перевода БСП 2799,
Брус стрелочного перевода БСП 2769 (2215),
Брус стрелочного перевода БСП 2768 (1740),
Брус стрелочного перевода БСП 2750,
Брус стрелочного перевода БСП 2628,
Опорный блок ОБ-МК,
Опорный блок ОБ-М
Горновский завод спецжелезобетона крупнейший производитель железобетонной продукции железнодорожного назначения на сегодняшний день в России, был построен и выдал первую партию железобетонных шпал в 1974 году. В кризисные для страны девяностые годы Горновский завод снизил объемы лишь на 35 процентов.
На протяжении более 30 лет предприятие поставляет железобетонные изделия для нужд Российских железных дорог и строительных организации гражданского профиля. Качество продукции подтверждается сертификатами качества РСФЖТ.
Сегодня Горновский завод выпускает самую разнообразную продукцию:шпалы, брус стрелочных переводов, плиты безбалластного мостового полотна, элементы рельсовых скреплений. Годовые производственные мощности завода составляют 2 250 000 штук шпал, 1 400 комплектов бруса стрелочных переводов, 9 000 штук плит безбалластного мостового полотна, более 10 000 тонн элементов рельсовых скреплений.
Награды завода:
- Международный приз «Золотая пальма» и номерной сертификат в рамках программы «Партнёрство ради прогресса», 1997г.
- Золотая медаль выставки «Сибстройтех, Сиблес деревообработка» за освоение выпуска плитного утеплителя, 2000г.
- Малая Золотая Медаль выставки «Стройсиб» за внедрение технологии выпуска импортнозаменяющих теплоизоляционных материалов, 2000 г.
- Большая Золотая медаль Горновскои ярмарки за активное участие, высокое качество и широкий ассортимент строительных материалов, изделий из железобетона, 2003 г.
- Грамота за активное сотрудничество по итогам сезона, 2006-2007 гг.
- Благодарственное письмо за участие во Всероссийском экономическом форуме «Восток Сибирь Запад» и Международной промышленной выставке «Сибирь: экспорт импорт». Большая золотая медаль за участие в выставке « У Маслянинских ворот», 2007г.
- Почётная грамота за участие в Международной выставке «TRANSIT TRANS KAZAKHSTAN» 2007г,
- Почётная грамота за большой вклад в развитие базы строительной индустрии области, обеспечение выпуска качественной, конкурентоспособной продукции, высокие производственные показатели от Главы администрации Новосибирской области.
Сертификаты завода:
680054, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Уборевича, 79а
Подробнее680054, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Уборевича, 79а
Изделия завода:
Шпалы Ш3-Д
Завод строительных материалов – филиал Дорстройтреста ДВжд, на базе которого в дальнейшем образовался Завод железобетонных шпал, был основан в 1959 году. Он был предназначен для производства железобетонных изделий любого типа и размера, а также изготовления металлоконструкций и столярных изделий.
В марте 2004 г. был осуществлен запуск линии по производству шпал типа ШЗ-Д. Приказом ОАО «РЖД», в апреле 2005 г. производственные мощности Завода строительных материалов на ст. Амур были переданы Дальневосточной железной дороге и был создан Хабаровский завод железобетонных шпал - структурное подразделение Дирекции по ремонту пути и инженерных сооружений Дальневосточной железной дороги- филиала ОАО «РЖД».
В мае 2006 г. была введена в эксплуатацию вторая технологическая линия по производству шпал типа Ш-1.
Во втором полугодии 2009 проведена реконструкции и введена третья технологическая линия. Производственная мощность завода в год (при двухсменном режиме работы) составляет 750 тысяч штук, из них: ШЗ-Д-500 тысяч штук, Ш-1-250 тысяч штук.
Выпускаемая продукция - железобетонные шпалы предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм, выпускаемые по ОСТ 32.152-2000, имеют сертификат соответствия и разрешение на применение знака соответствия, выданные Регистром Сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ). Шпалы предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях РЖД, а также подъездных путях промышленных предприятий, по которым передвигается типовой подвижной состав с нагрузками и скоростями, установленными для общей сети дорог России.
Сертификаты завода:
413116, Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, Технологический проезд
Подробнее413116, Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, Технологический проезд
Сертификаты завода:
Изделия завода:
Шпалы ШС-АРС, Шпалы Ш5-ДФ,
Шпалы Ш3-ДК 44х3, Шпалы Ш3-Д,
Брус стрелочного перевода БСП 2769 (2215),
Брус стрелочного перевода БСП 2768 (1740)
Энгельсский завод железобетонных изделий №6 был введен в эксплуатацию 27 декабря 1970 г. На тот момент завод входил в состав «Главсредволговодстроя» союзного министерства Мелиорации и водного хозяйства.
В 1973 г. Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР было принято решение по организации в стране выпуска напорных труб со стальным сердечником по технологии американской фирмы «Амерон».
5 марта 1975 года в экспериментальном цехе завода впервые в Министерстве СССР было освоено производство напорных труб с металлическим сердечником, а в 1978 году сдан эксплуатацию специализированный комплекс по производству напорных труб производительностью 200 км труб в год.
24 марта 1981 года за достигнутые успехи в выполнении задания десятой пятилетки Указом Президиумом Верховного Совета СССР Энгельсский завод ЖБИ-6 был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
26 декабря 1995 года был подписан совместный договор о вхождении завода в состав Приволжской железной дороги. Было принято решение о перепрофилировании производства на выпуск изделий для строительства объектов железной дороги. И уже в августе того же года была введена в эксплуатацию технологическая линия по производству железобетонных шпал мощностью 250 тысяч штук в год, а также освоено производство плит переездов, дорожных плит, реперных знаков и других видов продукции, необходимой для железнодорожного строительства.
В апреле 1998 года на заводе состоялась презентация новой технологической линии по изготовлению железнодорожных шпал и брусьев стрелочных переводов, а 20 августа 2000 года была торжественно принята в эксплуатацию третья технологическая линия по производству шпал мощностью 250 тысяч штук в год. В настоящий момент производственные мощности завода составляют 1 250 тыс. штук шпал в год.
Сертификаты завода:
352188, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, поселок Красносельский, ул. Красная, д. 83
Подробнее352188, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, поселок Красносельский, ул. Красная, д. 83
Изделия завода:
Шпалы Ш1, Шпалы ШС-АРС,
Шпалы ШП-350 44х3,
Шпалы Ш5-ДФ, Шпалы Ш3-Д,
Шпалы Ш3, Шпалы Ш1-М,
Шпалы Ш-3К
Кавказский завод ЖБШ основан 5 ноября 1967 года и является единственным представителем данного вида деятельности на Юге России. За этот период заводом выпущено 44 257 711 шт. шпал, т. е. уложено по всей территории России и странам СНГ более 24 тысяч километров пути – половина длины экватора.
Кавказский завод ЖБШ осуществляет выпуск железобетонных предварительно напряженных шпал для железных дорог колеи 1520 мм РФ Ш1, Ш3, Ш3-К, мостовых шпал Ш1-М, полушпал для подкрановых путей, а также шпал с различными видами скреплений: Ш3-Д, АРС, АРС-Ч, АРС-М, АРС-К, Ш5-ДФ (Vossloh), ШП-350 (Пандрол). Железобетонные шпалы изготавливаются по поточно-агрегатной технологии производства. В главном производственном корпусе завода размещены пять технологических линий. Проектная мощность предприятия – 1 250 000 шпал в год.
В 2014 году на заводе начат выпуск свай забивных железобетонных сечением 35 х 35 мм различной нагрузки длиной до 14 метров, в 2015 году – стоек железобетонных вибрированных для опор ВЛ 0,4…10 кВ (СВ 95-3, СВ 110-3,5, СВ 110-5). С 2016 года по согласованным заявкам заказчиков производятся железобетонные плиты межпутия центральные и боковые.
На заводе внедрена система менеджмента качества применительно к производству железобетонных шпал в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008).
Сертификаты завода:
397902, Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район, г. Лиски, ул. Воронежская, 15
Подробнее397902, Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район, г. Лиски, ул. Воронежская, 15
Изделия завода:
Шпалы ШС-АРС,
Брус стрелочного перевода БСП 2769 (2215),
Брус стрелочного перевода БСП 2768 (1740),
Брус стрелочного перевода БСП 2750
Для строительства завода была выбрана площадка площадью 23,32 га в г. Георгиу-Деж, Воронежской обл. (ныне г.Лиски). Проектное задание на строительство завода по производству железобетонных шпал было утверждено Министерством строительных материалов СССР от 16.08.74г.
В июле 1980 года был введен в эксплуатацию 1-й производственный корпус по производству железобетонных шпал общей мощностью 108,4 тыс. куб. м сборного железобетона. С 1980 года по 1 декабря 1988 года заводом было выпущено шпал 4 042,8 тыс.шт., в среднем за год - 447,2 тыс.шт. Максимальный выпуск 687,3 тыс.шт. был в 1986 году, что составило 68,4% проектной мощности.
Приказом Минпромстройматериалов № 460 от 14.10.1988 г. 1 декабря 1988 года завод «Спецжелезобетон» был ликвидирован и на его базе был создан производственный кооператив «Струна» по производству ж/б шпал.
В марте 1994 года кооператив «Струна» вошел в состав ЮВЖД. На основании приказа начальника дороги № 13/Н от 21.02.1994 года Лискинский производственный кооператив «Струна» был переименован в Лискинский завод «Спецжелезобетон».
В период с 1994 по 1997 годы была проведена реконструкция всех технологических линий завода. С 1997 года начато и освоено производство брусьев стрелочных переводов проектов 2750, 2768 и 2769. Завод одним из первых в России завод освоил производство шпал железобетонных предварительно-напряженных с креплением АРС.
В 2000 году была достигнута проектная мощность завода - выпущено 1 009 тыс. шт. шпал и 437 комплектов брусьев стрелочных переводов.
Сертификаты завода:
215118, Российская Федерация, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Юбилейная
Подробнее215118, Российская Федерация, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Юбилейная
Изделия завода:
Шпалы ШС-АРС-К, Шпалы Ш1,
Шпалы ШС-АРС, Шпалы Ш3-Д 4х10,
Шпалы Ш3-Д, Шпалы Ш3,
Шпалы Ш1-Ч, Шпалы Ш1-М,
Шпалы Ш-АРС-ЧК 44×3,
Шпалы Ш-АРС-Ч 44×3,
Шпалы Ш-АРС-МК 44×3,
Шпалы Ш-АРС-М 44×3,
Шпалы Ш-А05 4х10,
Шпалы III-ШГ, Шпалы III-МК,
Шпалы III-МБ, Шпалы III-ДБ 4х10 К,
Шпалы III-ДБ 4х10,
Брус стрелочного перевода БСП 3066,
Брус стрелочного перевода БСП 2999,
Брус стрелочного перевода БСП 2946,
Брус стрелочного перевода БСП 2884,
Брус стрелочного перевода БСП 2799,
Брус стрелочного перевода БСП 2796,
Брус стрелочного перевода БСП 2769 (2215),
Брус стрелочного перевода БСП 2768 (1740),
Брус стрелочного перевода БСП 2750,
Брус стрелочного перевода БСП 2628
В 1968 году введена в эксплуатацию 1-я очередь Вяземского завода железобетонных шпал мощностью 100 тыс. шпал в год. В 1974 году - 2-я очередь мощностью 100 тыс. шпал и цех по производству металлоизделий.
Завод входил в систему Министерства промышленности строительных материалов СССР, с октября 1990 года передан Министерству путей сообщения СССР, с 1 октября 2003 года вошел в состав ОАО «РЖД».
Заводом освоен выпуск шпал типа АРС, Ш3, Ш1 Е (Европейская колея), совмещенной колеи для Сахалинской железной дороги, а также шпал с различными видами скреплений рельса ЖБР 65, АРС - 4, ЖБР 65Д, Фосло, Пандрол и другие. Цех металлоизделий производит закладные шайбы для производства шпал и БСП 25 млн. штук в год, формы для изготовления шпал и БСП, технологическую оснастку и оборудование для производства шпал.
В настоящее время завод производит шпалы на 7 технологических линиях, проектной мощностью 1 750 тыс. шпал в год. На 1-ой технологической линии выпускаются брусья стрелочных переводов (БСП) объемом 1 250 комплектов в год.
Сертификаты завода:
174210, Российская Федерация, Новгородская область, г. Чудово, ул. Губина, д. 3
Подробнее174210, Российская Федерация, Новгородская область, г. Чудово, ул. Губина, д. 3
Изделия завода:
Шпалы ШС-АРС,
Брус стрелочного перевода БСП 2799,
Брус стрелочного перевода БСП 2769 (2215),
Брус стрелочного перевода БСП 2768 (1740),
Брус стрелочного перевода БСП 2750,
Брус стрелочного перевода БСП 2728,
Брус стрелочного перевода БСП 2726
Чудовский завод железобетонных шпал Министерства транспортного строительства СССР введен в строй в 1965. В 1967 завод вошел в состав Министерства Строительных материалов СССР. В 1990 году завод вошел в состав Министерства путей сообщения СССР. Было освоено производство бруса стрелочных переводов. В 2001 году выпуск продукции превысил уровень 1976 года и достиг 99,5 т. куб. м сборного железобетона.
В 2002-2004 годах проведено техническое перевооружение завода. Освоен выпуск нового вида шпал со скреплением АРС, благодаря чему снижается материалоемкость узлов крепления, и экономия металла составляет не менее 15 т на каждый километр железнодорожного пути. В 2007 году был достигнут наивысший уровень производства продукции - выпущено 104,1 тыс. куб. м сборного железобетона.
За период работы выпущено 27, 8 млн. штук шпал, что составляет более 15 тыс. км уложенного пути, и 12 152 комплекта для бруса стрелочных переводов.
В настоящее время Чудовский завод железобетонных шпал - это высокопроизводительное предприятие, выпускающее весь имеющийся ассортимент шпал и брусьев для стрелочных переводов. На заводе трудится более 540 человек.
Вся продукция, выпускаемая заводом, сертифицирована и полностью соответствует требованиям норм безопасности на железнодорожном транспорте.
На заводе внедрена система менеджмента качества применительно к производству железобетонных шпал и брусьев для стрелочных переводов в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2001).
Сертификаты завода:
г. Москва, 109028, Покровский бульвар д.3, стр.1Б, эт. 4, оф. 1